поддержка
Главная
Каталог
JAK'
Ваш заказ
Нажимая на кнопку «Оформить заказ», вы принимаете условия Публичной оферты
и вы даете согласие на обработку персональных данных.
После получения вашего заказа, мы свяжемся с Вами,
чтобы обсудить детали курьерского сервиса
и форму дистанционной оплаты.
Благодарим за заказ!

Клиентский сервис
+7 906 709 91 21 (whatsapp)

Ваш заказ
САЛОН ФОРМАЛЬНОЙ МУЖСКОЙ ОБУВИ В КОНСТРУКЦИИ GOODYEAR WELTED
САЛОН ФОРМАЛЬНОЙ МУЖСКОЙ ОБУВИ В КОНСТРУКЦИИ GOODYEAR WELTED
  • Главная
  • Каталог
  • О нас
  • Поддержка
  • Контакты
  • Главная
  • Каталог
  • О нас
  • Поддержка
  • Контакты
WhatsApp
поддержка
главная
каталог
jak'
  • Главная
    →
  • Поддержка
WhatsApp +7 906 709 91 21
online@jakshoes.ru
На странице с понравившимся товаром, выберите нужный размер обуви и нажмите "КУПИТЬ". Таким же образом можете выбрать и перенести в корзину другие размеры или, вернувшись в общий каталог магазина, выбрать другие модели обуви.

После того, как вы добавили всё, что хотели, еще раз перейдите на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ", откроется окно "ВАШ ЗАКАЗ". Далее проверив заказ, следуйте этапам оформления вашего заказа. Заполните поля с указанием вашего адреса, выберите условие доставки. В конце, нажмите на кнопку "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ".
В этот момент, вы получите на ваш адрес электронной почты письмо-подтверждение вашего заказа, а также в ближайшее время наш консультант свяжется с вами по телефону, чтобы уточнить детали оплаты, доставки и ответить на любые ваши вопросы.
Размеры обуви соответствуют стандартной европейской сетке размеров.

В комплекте имеется дополнительная тонкая стелька для достижения максимального размерного комфорта. Если обувь вам кажется немного тесной, поменяйте внутреннюю стельку на дополнительную тонкую. Благодаря меньшей толщины дополнительной стельки, у вас появится больше пространство в обуви.
Количество позиций в заказе, при котором доступна дистанционная примерка при курьере до 2х пар обуви. Вы оставляете только ту пару обуви, которая Вам подошла, а другую пару вы можете вернуть курьеру. Примерка осуществляется только в присутствии курьера, время на примерку 15 минут.

Если примерка осуществляется в помещении, недоступном для курьера, необходим полный выкуп в размере 100% стоимости заказа.
Мы осуществляем доставку курьерской службой СДЕК по Москве, Московской области и в другие города РФ и СНГ. Доставка по Москве и МО осуществляется в течение 2-4х дней с момента подтверждения заказа. Сроки доставки по России и СНГ необходимо уточнять у нас заранее.

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и будет зависеть от дистанции отправления и количества пар обуви в отправлении.

В стоимость доставки входит:
  • курьерская доставка до двери,
  • 15 минут время ожидания курьера, пока вы примеряете обувь,
  • бесплатный возврат после примерки при курьере,
  • страхование отправления.
В случае полного отказа от покупки, стоимость курьерской доставки не возвращается.

Важно знать! Необходимо предъявить оригинал паспорта курьеру для подтверждения личности получателя, на которого оформлена курьерская доставка.

В случае, если заказ не был доставлен из-за неверной информации (неправильный адрес, отсутствие получателя в согласованное время) заказ аннулируется и возвращается отправителю. Оплата за доставку не возвращается. .
  1. Оплата услуги курьерской доставки производиться до отправления товара получателю банковским способом СБП. Перед отправкой вашего заказа мы предварительно свяжемся с вами по телефону и ответим на ваши вопросы.
  2. Оплата за товар производится наложенным платежом непосредственно курьеру.
Заказ оплачивается в российских рублях. При оплате банковской картой, эмитированной в иностранной валюте, следует учитывать курс конверсии валют на день платежа.
Мы хотим, чтобы обувь JAK' долго служила Вам и всегда прекрасно выглядела. Поэтому мы рекомендуем соблюдать простые правила выбора обуви и ухода за ней:

1. Приобретая обувь, правильно подбирайте её по размеру и полноте стопы, а также по целевому назначению.

2. При надевании обуви используйте обувной рожок. Снимайте обувь аккуратно, не наступая на задник. В случае несоответствия размера обуви и Вашей ноги может возникнуть деформация обуви.

3. Во время эксплуатации обувь подвергается действию влаги и грязи. Грязную обувь сначала следует протереть слегка влажной тканью. Обувь должна хорошо проветриться и просохнуть при комнатной температуре. Обувь из натуральных материалов, при просушке в естественных условиях, хорошо восстанавливает свою форму в течение 24 часов. Нельзя сушить обувь вблизи прямых источников тепла.

4. Не рекомендуется в дождливую погоду носить обувь со сквозными отверстиями в деталях. В снег и слякоть берегите обувь от намокания в снежно-водяной смеси с растворенными в ней химическими веществами.

5. Убирая обувь на хранение, её нужно почистить от грязи и пыли, положить в защитный мешок. Никогда не храните изделия из кожи в пластиковых пакетах – кожа должна дышать!

6. Бережно обращайтесь с декоративной фурнитурой. На детали, требующие мелкого ремонта: стельки, набойки, фурнитуру, так как они являются сменными деталями, гарантия не распространяется.
Гарантия на обувь распространяется на дефекты, возникшие в результате производственных ошибок или брака, и составляет сезон.

Если в течение гарантийного срока на обувь обнаружены существенные недостатки или брак, необходимо обратиться к продавцу с претензией.

Претензия должна содержать дату покупки, наименование товара и описание выявленных дефектов. К претензии должна быть приложена копия чека. В претензии может быть указано одно из следующих требований:

  • бесплатный ремонт передаваемого продавцу товара;
  • обмен купленного товара на аналогичный (при наличии такого товара);
  • возврат товара и получение уплаченных за него денег.

  • Претензия и товар передаются продавцу лично или направляются курьерской службой СДЕК в соответствии с условиями, размещенными в разделе Возврат.
  • Срок гарантии на товар начинает исчисляться с момента наступления сезона, для которого товар предназначен. Конкретная дата начала каждого сезона определяется отдельно для субъектов РФ.
  • Если покупатель начал носить товар раньше (например, носить летнюю обувь весной), и товар пришел в негодность, гарантия на него не распространяется.
При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте эксплуатации товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

  • Если в результате экспертизы по гарантии окажется, что проблемы с товаром возникли не по вине производителя, а произошли из-за неправильного ношения или хранения товара, покупатель должен будет полностью возместить расходы продавцу на проведение экспертизы.
  • Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в результате неправильной эксплуатации, ухода за обувью или ее хранения.

Начало гарантийного срока
  • при покупке сезонного товара со дня покупки
  • при покупке несезонного товара с начала сезона
  • при покупке всесезонного товара со дня покупки
Возврат после покупки. Если обувь не подошла, вернуть или обменять на другую пару можно в течение 7 календарных дней с момента покупки (согласно ст.26.1 Дистанционный способ продажи товара, закона РФ "О защите прав потребителя").

Возврат во время курьерской доставки. Можно будет вернуть обувь курьеру во время курьерской доставки. В данном случае курьерская услуга возврата будет бесплатная.

Если обувь возвращается после того, как курьер ушёл или в другой день, необходимо будет сделать возврат самостоятельно и за свой счёт, воспользовавшись услугами курьерской службы СДЭК.

Необходимо направить возвратную посылку по адресу ПВЗ СДЕК MSK1369 (123001, г. Москва, пер. Благовещенский, 5). Получатель ООО ЛФ ГРУПП (ИМ 1241696) (Ганиева Л.Д.). Перед отправкой, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 966 190 43 38.

Курьерские услуги по услуге возврата Отправитель оплачивает самостоятельно.

К товару необходимо приложить кассовый чек, либо иной документ подтверждающий оплату.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения нами возвратной посылки с обувью.

Внимание!
Возврат обуви возможен в случае, если обувь не имеет следов эксплуатации, сохранен товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанной пары обуви.

При наличии спора о причинах возникновения недостатков или факте эксплуатации товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

Нажимая на кнопку "Оформить заказ", вы принимаете условия Публичной оферты.
Просим Вас ознакомиться с подробной Публичной офертой перейдя по ссылке "ознакомиться с публичной офертой интернет-магазина".
Нажимая на кнопку "Отправить" или "Оформить заказ", вы принимаете условия Политики конфиденциальности персональных данных. Просим Вас ознакомиться с политикой перейдя по ссылке "ознакомиться с политикой конфиденциальности".
Политика конфиденциальности
Связь с нами
Публичная оферта
Уход и гарантия
Обмен и возврат
Как заказать
Каталог
Используем куки
Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере. Подробнее о политике cookie здесь.

OK